21:50 

Муррр! :)
Вести нефтебазу никому не отдам. Оставлю себе для души. Я прям так и вижу это собрание наивных, не испорченных нашей системой мужиков-технарей. Они милые.

@темы: Работа

19:14 

Муррр! :)
Стоит всё-таки описать наш субботний колхоз.
Давай забьем точки на телефоне в навител и потом перекинем на ноут. Ок.
Телефона, который был в прошлый раз и который без проблем видел ноут, нет. Нынешний телефон ноут не видит.
Есть ещё телефон с навител, но у него не совсем стандартный разъем. Шнура по утверждению хозяина нет (нашелся, блин, после гонки).
В ноуте есть картридер, но нет адаптера для микроСД.
Ноут видит как флешку гармин, но только с его родной карточкой.
Интернета по непонятным причинам нет.
В итоге точки забили на втором телефоне. Карточку из него извлечь не удалось, поэтому файл с помощью бубна и блютуса перекинули на первый телефон, записали на карточку и в качестве картридера использовали видеорегистратор! :spriv:

@темы: Приключения

душой в Карелии...

главная